Разработать креативную концепцию и организовать длительную стимулирующую Акцию на территории торгового центра. Увеличить посещаемость ТРЦ среди местных жителей и туристов, продажи и время пребывания в торговом центре, повысить лояльность целевой аудитории путем выбора всеми знакомой тематики в ретро стиле

Эпоху советского детства с легендарным эскимо и искренним ощущением счастья сменила не менее увлекательная современность — с гаджетами, технологиями и новым ритмом жизни. Но лучшие воспоминания остаются с нами, переосмысливаются и обретают новую форму. Так, символ мечты прошлого — легендарный Москвич — сегодня возвращается как современный премиальный кроссовер.
Мы пригласили гостей ТРЦ МореМолл в путешествие сквозь время: прогуляться по атмосферному приморскому проспекту, попробовать культовые развлечения в новом прочтении и принять участие в ежедневном розыгрыше эксклюзивного мерча.