Больше подарков
Больше подарков
Клиент
ТЦ МореМолл
задачи агенства

Увеличение посещаемости торгового центра в период гендерных праздников

Повышение лояльности клиентов через праздничные активности и подарки.

Усиление взаимодействия с арендаторами и партнёрами ТРЦ путем организации ВАУ-механики BTL

Больше подарков
Больше подарков
Больше подарков
Больше подарков
Больше подарков
Больше подарков
Больше подарков
Больше подарков
Больше подарков
Больше подарков
Больше подарков

В течение месяца посетители регистрировали чеки через приложение и участвовали в ежедневных и еженедельных розыгрышах — от сертификатов от партнеров до уик-эндов в горах. Мы разработали механику, ярко оформили промо-зону, обеспечили выдачу гарантированных призов и сопровождение в соцсетях.

Результат — тысячи участников, высокий трафик и финальный розыгрыш с 10 уик-эндами в «Гранд Отель Поляна». С LEVEL покупки превращаются в праздник!

Опишите задачу
Отправить
запрос
Пожалуйста, введите ваше имя.
Пожалуйста, введите ваш телефон.
Пожалуйста, введите ваш email или telegram.