Продумать креативную концепцию и реализовать новогоднюю стимулирующую Акцию на территории торгового центра. Увеличить посещаемость ТРЦ среди местных жителей и туристов, продажи и время пребывания в торговом центре, повысить лояльность целевой аудитории.

Закругляем год с МореМолл! — концепция новогодней акции строилась вокруг символичного слова «закруглить», которое означает завершить, подвести итог, достойно закончить. Ведь именно этим занимается вся страна 31 декабря — и мы сделали это вместе с ТРЦ МореМолл.
Визуально идея воплотилась в следующем формате: колесо удачи, круглые выставочные стенды с подарками, елочные шары и оформление акции — всё выдержано в единой стилистике мягких, округлых форм.
Механика стимулирующей акции была органично встроена в мобильное приложение: сумма в чеке автоматически округлялась, и посетитель ТРЦ получал купон для участия в ежедневном и главном розыгрышах Акции.